Аналитика успешности CRM внерений.

Рациональному использованию CRM-систем зачастую препятствует отсутствие четкого понимания их сути и назначения. На Западе основная часть затрат на внедрение CRM-решений приходится на консалтинговые услуги. В России заказчики не всегда уделяют консалтингу должного внимания.

Причем следует учитывать, что реальный эффект от использования CRM-решения наступает примерно через два год. Сложную CRM-систему следует внедрять постепенно, «пошагово», чтобы избежать дорогостоящих излишеств и чтобы персонал компании имел возможность адаптироваться к новым условиям работы. Удовлетворенность сотрудников вводимым новшеством — один из факторов успешности применения CRM-решения. Компания, которая по каким-либо причинам не готова к установке собственной CRM-системы, может прибегнуть к аутсорсингу.

Сейчас на рынке присутствуют CRM-системы разной степени сложности, назначение которых варьирует от простого упорядочения информации до полноценной автоматизации всего цикла работы с клиентами. Разработчики предлагают интегрированные и гибкие решения, которые используют существующую структуру предприятия и могут быть настроены для решения конкретных задач. Появляется практика разработки CRM-решений под конкретного заказчика.

В условиях обилия и разнообразия предложений компании, пожелавшей установить у себя CRM-систему или современный call-центр, есть из чего выбирать. Остается только ответить на вопрос, входит ли в планы компании переход на стратегию, ориентированную на клиента.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s